Под конец года совсем не остается ни сил, ни желания досматривать начатые сериалы. Постоянно появляются новые сериалы, которые хочется посмотреть, но ведь и количество того, что досмотреть надо никак не уменьшается. "Как я встретил вашу маму" висит на шее мертвым грузом уже который год. Мы так и зависли то ли на шестом, то ли на седьмом сезоне. За весь год просмотрели должно быть не больше 6-7 серий. Бросать жалко, все-таки хочется наконец-то увидеть как Тед встретит мать своих детей. С "Теорией Большого взрыва" дела обстоят куда лучше. Хотя если вспомнить, как в прошлом году мы за пару месяцев успевали проглотить несколько сезонов, а теперь смотрим очередную серию не чаще раза в две недели, то тенденция на лицо. Как же я не люблю, когда в сериалах больше 4-5 сезонов. Как бы ты не любил сериал, со временем он становится тягомотным, и от него хочется избавиться как от старой мебели.
Фильмы
Воскресенье и понедельник вышли славными в плане выбора фильмов: триллер "Не дыши" и ужастик 2013 года "Мама".
"Не дыши".

Фильм довольно свежий, вышел летом этого года. Довольно динамичный и напряженный. В какой-то степени напомнил "Кловерфилд,10". Кратко о сюжете: трое молодых грабителей проникают в дом слепого ветерана войны в Ираке, у которого по слухам в доме спрятана большая сумма денег, в размере 250 тысяч долларов. Окружающая обстановка как нельзя лучше - действие происходит в Детройте, повсюду заброшенные дома, что исключает наличие соседей или других любопытных глаз; близких родственников у старика нет, да и сам он слепой. Но не тут-то было. Старик оказался не робкого десятка, все-таки бывший военный да еще и со злой собакой. В итоге старик вместо тихого ограбления устроил грабителям сущий ад.
На мой взгляд, фильм снят очень даже неплохо, держит в напряжении до самого конца. Порадовала актерская игра, особенно у исполнителей Роки и Алекса. Актеры молодоые и малоизвестные, но отрабатывают на все 100. Не говоря уже об исполнителе роли слепого ветерана. На протяжении фильма меняется отношение к персонажам. Сначала, когда гибнет первый из банды, думаешь: "Так вам уродам и надо! Заслужили. Нефиг было лезть в дом к слепому, одинокому человеку. Хотели легко и быстро поживиться, вот и получили!" Но не все так просто. Ветеран оказался каким-то маньяком! Чего он только не делает, чтобы убить проникших в его дом: стреляет в них из пистолетов, отбивает им все, что можно, втыкает в парня садовые ножницы. Но оказывается, что у него тоже есть свой скелет в шкафу. У ветерана была дочка, которую на машине сбила одна девушка. Чтобы замять дело, семья девушки выплачивает огромную компенсацию, на которую и позарилась юная "банда". Подобным откупом ребенка не вернуть, и тогда ветеран похищает девушку, приковывает ее наручниками у себя в подвале, всаживает той свою сперму, чтобы та через девять месяцев родила ему нового ребенка. Это же надо до такого додуматься! Чокнутый извращенец! По ходу разборок в доме Роки и Алекс находят эту девушку, освобождают ее, но в итоге в результате перестрелки она гибнет. И тогда извращенец-старик решает произвести с Роки то же самое, что и с той бедняжкой. И вот тут перестаешь сочувствовать ему совсем и наоборот становится жалко бедных ребят. Хочется, чтобы хоть кто-то из них остался жив. Но как частенько бывает в фильмах подобного жанра, герой бывает как будто не пробиваем, ничто его не берет: как бы Роки и Алекс не мутузили старика, не били его, тот никак не хотел умирать, а наоборот как будто становился сильнее и стервенел от этого еще больше.
"Мама"

Пожалуй, после "Заклятия 2" и "Мертвой тишины" это был первый ужастик, который произвел хорошее впечатление. "Инкарнация", о которой я уже писала, оказалась банальной пустышкой без смысла и логики. Продюсером "Мамы" выступил Гильермо дель Торо, что обещало более-менее сносный фильм. Порадовал актерский состав: Джессика Честейн в роли рокерши с татухами и короткой стрижкой пришлась к месту, Николай Костер-Вальдау, сыгравший в фильме две роли (кто смотрит "Игру престолов" знает этого чувака). Кратко о сюжете: Лукас и Аннабель становятся опекунами двух девочек Виктории и Лили, которых находят в заброшенной хижине в лесу, спустя несколько лет после их пропажи. Пропажа девочек связана с их отцом, который убив свою жену, забирает детей и уезжает с ними в лес, где планирует убить их, а потом и себя. Все то время, что девочки жили в хижине, за ними ухаживала "мама", таинственный призрак, который потом появляется в доме Лукаса и Аннабель и начинает тем портить жизнь.
О плюсах - "Маме" удается и весьма неплохо держать в напряжении, даже в страхе. Девочкам вполне удалось изобразить одичание и постепенное возвращение к жизни. А уж Лили, младшая из девочек, которой с трудом удавалась адаптация и которая порой напоминала блаженную, когда вся грязная бегала по дому на четвереньках и ела с полу вишню (чтобы на это сказал Пэй Мэй) пугала своими внезапными появлениями из коробок не хуже Мамы. На месте Аннабель, если бы мне пришлось воспитывать таких детей, у меня бы точно крыша поехала, если бы я прежде не умерла от инфаркта от внезапных появлений младшей девчонки, которая так и не прониклась доверием к новой маме.
Не могу не отметить актера сыгравшего Маму. Я была очень удивлена, когда в титрах прочитала имя Хавьер Ботет. Все-таки непривычно видеть в женских ролях мужчину. Как оказалось, у этого испанского актера редкое врожденное генетическое заболевание - синдромом Марфана. Оно характеризуется нехваткой жира и вытянутыми костями и конечностями. При росте в два метра Хавьер Ботет может практически сложиться пополам. Сам Ботет сделал очень неплохую карьеру снимаясь в фильмах ужасов, естественно в роли монстров и призраков (Заклятие 2, Багровый пик, Репортаж, Ведьмы из Сугаррамурди). Теперь когда буду смотреть очередной фильм ужасов, буду внимательно присматриваться к актерам, играющим монстров, вдруг увижу там Ботета.
Интересно наблюдать за метаморфозой Аннабель. В начале фильма она весьма соответствует образу рокерши: свободный образ жизни, музыка, алкоголь, она радуется, когда на тесте на беременность видит отрицательный результат. А потом на нее сваливаются чужие дети, которых хочет воспитывать ее приятель, даже не муж, и она окунается в это с головой. Вследствие травмы Лукаса, нанесенной призраком, она сама того не замечая постепенно свыкается с вынужденной опекой над детьми.
Герой Вальдау в фильме кажется немного лишним. После того, как призрак Мамы сталкивается его с лестницы и он попадет в больницу, Лукаса будто устраняют из жизни его девушки и племянниц. Толком не обозначены его мотивы, зачем он так стремился взять детей под опеку, его личная жизнь с Аннабель едва раскрыта.
Что касается минусов. Начало фильма довольно скомканное. Непонятно зачем брат Лукаса убил свою жену и похитил детей, ну и самое интересное, как можно было пять лет искать пропавшую машину и это в век интернета, спутников и навигаторов.