В общем, я посмотрела ЭТО, то бишь финал "Дневников вампира". Плек пообещала, что финал будет настолько эпичным, что наши сердца этого не выдержат. Ну-ну. Обещала одно, а получилось как всегда. Ощущения от финала - сумбур в голове. По слухам обещали двухчасовой финал. На деле перед серией целый час показывали кадры, интервью с актерами и их воспоминаниями. Вот зачем это было надо? Лучше бы сняли хоть раз одну нормальную серию, а то ощущение будто задача Плек свелась к тому, чтобы успеть за 40 минут серии впихнуть в кадр всех актеров, когда-либо снимавшихся в ДВ.
Стефану можно смело выдать премию "Лучшее самопожертвование года". Ну заслужил чувак! Ну он страдает комплексом вины перед всеми. Я никогда не пойму логики этого персонажа! Ты блин только что женился! Пихай свою бабу в машину и дуй в свадебное путешествие. Ты подумал за брата и его девушку, а про свою жену забыл. Хотя Кэролайн тоже не особо удерживала. Еще бы впереди переезд к Клаусу в НО. А пока можно и со смертным Алариком перекантоваться. В общем это в духе Стефана строить из себя мать Терезу. Их разборки с Деймоном, кто больше заслужил гореть в аду порядком надоели за весь сезон. Хотя Делена в финале и так была очевидна, но мне все же жаль, что от Стефика избавились как от мусора,все-таки это была его история. Зато Кэролайн у нас теперь вдова, а это значит что? - Привет, Клаус! У Клауса теперь от баб отбоя не будет! Насобирал гарем))
Катерина Пирс - очень странный предмет: она вроде в серии есть, а вроде и нет. Интересно, она в аду тоже с мейком и укладкой ходила? Самая злая сучка в мире явилась и что, все свели к тупому плану сжечь Мистик Фоллс адским пламенем. Даже и не верится, что амбиции Кэтрин стали настолько прозаичными. Выбрать в сообщники алкашку-маму Донованов и ее дочурку. В аду никого поинтересней не нашлось? А потом Деймон со Стефаном укололи ее три раза кинжалом и она сгорела в адском пламени. Елена так вообще получилась абсолютным эмоциональным трупом с выражением на лице:"Боже, кто все эти люди? Можно я посплю еще 5 минуточек". Изливания Стефана на тему:"Почему я пожертвовал собой" восприняла без эмоций, как будто так и должно быть. Их с Деймоном "И жили они долго и счастливо, и умерли в один день" осталось за кадром. Раз уж Плек так активно пропихивала это пейринг столько сезонов, тогда бы уже показала хоть кусочек их счастливой жизни. А теперь если представить, что вместо сахарной жизни, Деймон и Ленка столкнулись с реальностью: работой, совместным бытом, планированием бюджета, рождением детей и взаимным выгоранием друг к другу становится очевидным, что жизнь не сказка. И куда же Деймон отправился после смерти? - На встречу к брату. О чем это говорит? Что сильнее братской любви нет! Стефану надо было выкачать лекарство не из себя, а из Ленки и воткнуть брату. Им вдвоем хорошо, зачем еще нужны какие-то бабы? Ведь они все 8 сезонов шли друг к другу через ненависть, осознание, прощение и любовь.
И наконец Бонни. Пожалуй, это бы мой самый любимый персонаж сего сериала. Но с хорошими персонажами в этом сериале может происходить только дерьмо. Бонни выжила и отправилась путешествовать по миру, жить полной жизнью. Одна одинешенька как всегда. Мне очень понравилась их пара с Энзо, и лучше бы уж Бонни умерла и была счастлива с любимым в загробной жизни. А так корявое "счастье" по версии Плек да всех и каждого.

@темы: финал "Дневников"

Комментарии
20.03.2017 в 10:02

rlRedPanda,
Финал какой-то говняный. Я так и не дождалась ничего эпичного из обещанного. Одни сопли на все случаи. Пары вообще никакие. Как ни странно, стелена смотрелась, делена вызывала смех тем, как актеры не хотели играть)) Очередные самопожертвования...да надоели уже. И Кэтрин только как фансервис. Вот скажи, если по логике, зачем Кэтрин находилась в городе, который хотела сжечь дотла, при том, что этот огонь мог сжечь и ее саму? Вот нафига стоять в центре пожара? Глупо же. И что, потом она не смогла освободиться от Стефана? Да один удар по яйцам, и она свободна. И она этим не воспользовалась? Да что за дурь?!) Абсурда какого-то наснимали, только за Бонни можно порадоваться. Я не думала, что она выживет.
20.03.2017 в 14:14

TheFurry, Финал какой-то говняный. Я так и не дождалась ничего эпичного из обещанного Говняный не то слово! Финал писал человек под названием "Я у мамы дурачок". делена вызывала смех тем, как актеры не хотели играть)) Я первые десять минут пропустила. Смотрела трансляцию в прямом эфире, но у меня периодически зависал инет, так что момент с пробуждением Елены и воссоединением Делены я пропустила. Очередные самопожертвования Стефана с этим самопожертвованием выставили тупым клоуном! Мало того, что у него и так весь сериал комплекс вины красной нитью прописан. Пускай бы он пошел и сел в тюрьму за все убийства, выплатил моральную компенсацию жертвам, параллельно бы трудился на исправительных работах. Вот скажи, если по логике, зачем Кэтрин находилась в городе, который хотела сжечь дотла, при том, что этот огонь мог сжечь и ее саму? От появления Кэтрин у меня ничего кроме разочарования. Я ожидала, что это будет вишенка на торте, а вышло полное дерьмо. Как же Кэтрин должно быть в аду отупела, если решила сжечь город и сгореть в нем самом. И это девушка, которая всегда выживала и тщательно продумывала ни один план, а все десять, на случай если все пойдет не так как надо. И снова эта сказка про белого бычка: "Елена выберет Стефана, он самый лучший". Проехали уже давно эту тему. Абсурда какого-то наснимали, только за Бонни можно порадоваться.Я тоже рада за Бонни, пускай путешествует по миру. Редкий персонаж, которого в этом сериале бл*довство на удивление обошло стороной. На сцены с Деленой я смотрела закрыв глаза. Никогда мне они не нравились. В реальной жизни этой паре не быть вместе. Зато Плек пихала их так, что рвота через край плескалась. Ну вот не верю я что Елена и Деймон были бы счастливы в человеческой жизни. Елена по сути человек-тряпка, которая ни одного самостоятельного решения в жизни принять не могла. Ей нужен либо такой как Стефан, который будет пылинки сдувать или папка типа Мэтта. Деймон распи*дяй по жизни и по характеру, который как и Кэролайн кайфовал от вампиризма и не думал о том, как следующий день прожить. С такой разницей в характерах и жизненных приоритетах они бы разосрались на второй год совместной жизни. Какие там 70 лет, которые Плек обещала! Последние сцены видимо сняли в наркотическом бреду. Нет никакого логического перехода от сцены к сцене. Непонятно, либо пара лет прошла, и Елена просто постриглась, либо это уже после их смерти, когда они молодые идут за ручку. В конце меня порадовали только братские объятия. По мне лучше бы Елену усыпили навсегда еще в конце 6 сезона, а в 8 братья остались вдвоем жить долго и счастливо, либо бы героически погибли вампирами.
20.03.2017 в 14:47

Гриф - птица терпеливая
rlRedPanda, По мне лучше бы Елену усыпили навсегда еще в конце 6 сезона, а в 8 братья остались вдвоем жить долго и счастливо, либо бы героически погибли вампирами. - на худой окнец, опять вернули бы Елене Мэтта, а братья сами по себе.
20.03.2017 в 14:56

диспенсер, на худой окнец, опять вернули бы Елене Мэтта, а братья сами по себе.Согласна! У братьев в последних двух сезонах наконец хорошие отношения установились, все друг другу простили, но Плек решила в финале снова все свести к любовям: двум братьям не быть, в конце должен остаться только один. Пихнула любимую Делену, от которой через экран мертвечиной попахивает. Зря Нина согласилась на возвращение ради одного эпизода. По-моему, ничем хорошим это в итоге не вышло. Даже деленщики вон недовольны.
20.03.2017 в 14:58

Гриф - птица терпеливая
rlRedPanda, Зря Нина согласилась на возвращение ради одного эпизода. По-моему, ничем хорошим это в итоге не вышло. Даже деленщики вон недовольны. - да судя по всему, они там с Йеном вообще эту сцену еле-еле отыграли. Стоило мараться.
20.03.2017 в 15:02

диспенсер, они там с Йеном вообще эту сцену еле-еле отыграли. Стоило мараться. Как говорится, уходя -уходи. Если Нина решила строить дальше карьеру, не стоило возвращаться даже ради фанатов.
20.03.2017 в 15:11

Гриф - птица терпеливая
rlRedPanda, не стоило возвращаться даже ради фанатов. - фанаты бы поняли. Пару флешбеков и хватит. А момент с Кэтрин это вообще слов цензурных нету!
20.03.2017 в 15:21

диспенсер, фанаты бы поняли. Пару флешбеков и хватит Согласна. Мне кажется, в 7 сезоне было достаточно кадров со спящей Еленой в гробу, и если бы Нина передумала возвращаться, как-нибудь бы выкрутились. С Кэтрин самые худшие сцены в финале получились. Ее смерть 5 сезоне вот уж действительно была эпичной, нежели "триумфальное" возвращение из ада.
20.03.2017 в 15:26

Гриф - птица терпеливая
rlRedPanda, Ее смерть 5 сезоне вот уж действительно была эпичной, нежели "триумфальное" возвращение из ада. - а меня возмутила эта смерть. Меня вообще многое в 5 сезоне возмущало.
20.03.2017 в 15:35

диспенсер, а меня возмутила эта смерть. Меня вообще многое в 5 сезоне возмущало.Мне было жаль, когда Кэтрин выпилили из сериала. Все-таки она была одним из самых ярких персонажей. Но Плек не умеет достойно выводить персонажей из игры. Хотя если сравнивать смерть Кэтрин в 5 сезоне и то, что было в финале, это небо и земля. Сделали из нее пародию на саму себя. Вообще с 5 сезона ДВ сильно скатился. По мне 6 и 7 сезоны самые худшие.
20.03.2017 в 20:02

Гриф - птица терпеливая
rlRedPanda, 6-й я ещё смотрела из-за Кая, да и то не до конца, а 7 пролетел мимо.
21.03.2017 в 07:23

диспенсер, Кай был знатным психопатом)) За ним интересно было наблюдать. Вполне можно было в паре финальных серий прописать ему с Кэтрин линию, так сказать творческое сотрудничество))
21.03.2017 в 08:35

Гриф - птица терпеливая
rlRedPanda, Вполне можно было в паре финальных серий прописать ему с Кэтрин линию, так сказать творческое сотрудничество)) - это было бы куда лучше,
22.03.2017 в 13:33

rlRedPanda,
Я первые десять минут пропустила. Смотрела трансляцию в прямом эфире, но у меня периодически зависал инет, так что момент с пробуждением Елены и воссоединением Делены я пропустила.
там что воссоединение, что все последующее. Это такой треш)) Какие у них там были лица. И вот эта парочка, которым было противно стоять рядом, было их великим эпиком? Дерьмище.
Стефана с этим самопожертвованием выставили тупым клоуном! Мало того, что у него и так весь сериал комплекс вины красной нитью прописан. Пускай бы он пошел и сел в тюрьму за все убийства,
В тюрьму не круто, в тюрьму не няшно. Так что был эпизод стопястьсотого кадра самопожертвования во имя....никто не знает чего. Кэтрин убрать? А что это изменит, по сути? Зато бросить жену - это святое. Так драматично....и тупо. От начала до конца.
От появления Кэтрин у меня ничего кроме разочарования. Я ожидала, что это будет вишенка на торте, а вышло полное дерьмо. Как же Кэтрин должно быть в аду отупела, если решила сжечь город и сгореть в нем самом. И это девушка, которая всегда выживала и тщательно продумывала ни один план, а все десять, на случай если все пойдет не так как надо.
Да вообще история на идиотов рассчитанная. Любой маломальски мыслящий сразу навскидку найдет сто способов для Кэт решить проблему, не запачкав даже маникюр, а тут все прямо растерялись. Ага. Тупой против еще тупее? Причем, на каждом шагу. Сюжет даже белыми нитками не прошит.
Елена по сути человек-тряпка, которая ни одного самостоятельного решения в жизни принять не могла. Ей нужен либо такой как Стефан, который будет пылинки сдувать или папка типа Мэтта. Деймон распи*дяй по жизни и по характеру, который как и Кэролайн кайфовал от вампиризма и не думал о том, как следующий день прожить. С такой разницей в характерах и жизненных приоритетах они бы разосрались на второй год совместной жизни. Какие там 70 лет,
Вот я также подумала. У делены будущего нет. Деймон не способен нести ответственность, а Елена никогда ее и не несла, она всегда сверху ездила. И если предположить, что она ответственности научится, то зачем ей такой никчемный Деймон, который за 160 лет жизни так ничего и не может? Это дело разводом пахнет, а не эпиком)) Причем, громким с вышвыриванием мужика на улицу потому, что сам он ничего делать не будет. Стефан бы действительно старался бы, он как трудовая пчелка, на которой все ездят, и Елена бы ехала и дальше. Но хоть как-то. Деймон что, будет ходить в парк и убивать кого-нибудь каждый раз, как они поссорятся? Да он в тюрьму загремит до первой годовщины))
30.03.2017 в 05:03

TheFurry, И вот эта парочка, которым было противно стоять рядом, было их великим эпиком? Дерьмище. Дерьмище не то слово! Актеры совсем не старались, сыграли на отъ*бись, что называется. А что это изменит, по сути? Зато бросить жену - это святое. Так драматично....и тупо. От начала до конца. Меня выбесила эта фраза Стефана: "Family first". А что жена уже не семья? Сколько можно спасать всех вокруг? Кому это надо? На мой взгляд, Деймон заслуживал смерти не меньше, чем Стефан. И в финале тогда уж вместо этой отстойной Делены лучше бы оба брата погибли. Стефан дофига убивал, когда включал потрошителя, но и Деймон не меньше. Скольких он убил просто от скуки или от плохого настроения, не говоря уже о том, когда он для Када жертв собирал. Любой маломальски мыслящий сразу навскидку найдет сто способов для Кэт решить проблему, не запачкав даже маникюр, а тут все прямо растерялись. Для меня загадка зачем ей в помощников выбрали мамашку Донованов и Вики. Мамашка это полный атас! Никто про этот персонаж не помнил с первого сезона: какая-то шлюха, алкоголичка с несложившейся жизнью, зачем было ее пихать в сюжет?! Вот если бы Кэтрин объединилась с Каем, эти двое смогли бы зажечь так, что мало не показалось! Кая тупо слили, и Кэтрин также. Причем, громким с вышвыриванием мужика на улицу потому, что сам он ничего делать не будет. Я даже в самых смелых фантазиях не могу представить, чтобы Деймон ходил на работу и зарабатывал деньги. Он для других ничего никогда не делал, ни о ком не заботился. Он еще запросто мог бы стать алкоголиком в человеческой жизни, учитывая его страсть к бурбону. Так и вижу: возвращается как-то Елена с ночной смены в больнице, а на кухне под столом валяется пьяный Деймон и кричит на нее: "Тварь! Ты нам с братом всю жизнь испортила! Какого хрена ты в нашей жизни появилась. Если бы не ты, мы счас со Стефаном до сих пор жили припеваючи")))
30.03.2017 в 12:38

rlRedPanda,
Меня выбесила эта фраза Стефана: "Family first". А что жена уже не семья? Сколько можно спасать всех вокруг? Кому это надо? На мой взгляд, Деймон заслуживал смерти не меньше, чем Стефан. И в финале тогда уж вместо этой отстойной Делены лучше бы оба брата погибли.
Деймона убить бы стоило, а вот Стефана оставить доживать стертым человечком. И все. Тот фальшивый финал, что слили под конец был в разы удачнее. А тут семья...какая тут семья? У сценаристов уже давно понятие семьи зашло ум за разум. Жена, конечно, не семья. Это вот девки и шлюхи семья, а жена это так себе, кто-то там.
Для меня загадка зачем ей в помощников выбрали мамашку Донованов и Вики. Мамашка это полный атас! Никто про этот персонаж не помнил с первого сезона: какая-то шлюха, алкоголичка с несложившейся жизнью, зачем было ее пихать в сюжет?! Вот если бы Кэтрин объединилась с Каем, эти двое смогли бы зажечь так, что мало не показалось! Кая тупо слили, и Кэтрин так
Просто все рассчитывалось как фансервис, не более. Потому никто тут фактически линии не получил. Все и от Кая и Кэтрин и до Вики и прочих были секундным фансервисом. Там даже сюжета не было как такового. Все было так бессмысленно. И я так и не поняла в конце, что случилось с Кэтрин и этим местечковым адом.
Я даже в самых смелых фантазиях не могу представить, чтобы Деймон ходил на работу и зарабатывал деньги. Он для других ничего никогда не делал, ни о ком не заботился. Он еще запросто мог бы стать алкоголиком в человеческой жизни, учитывая его страсть к бурбону. Так и вижу: возвращается как-то Елена с ночной смены в больнице, а на кухне под столом валяется пьяный Деймон и кричит на нее: "Тварь! Ты нам с братом всю жизнь испортила! Какого хрена ты в нашей жизни появилась. Если бы не ты, мы счас со Стефаном до сих пор жили припеваючи")))

Вот ППКС)) Я только так и вижу возможное будущее. Браться, особенно этот, были абсолютно неприспособленными ни к чему вообще. Только бухали и ныли. В реальной жизни - это два алкоголика)) Вот Лена может стать работящей лошадкой и доктором, но этот вообще никем не сможет стать. разве что алкоголиком с пивным пузом и телевизора. Уровень еще тот))
30.03.2017 в 16:17

TheFurry, Тот фальшивый финал, что слили под конец был в разы удачнее. Что за фальшивый финал?А тут семья...какая тут семья? У сценаристов уже давно понятие семьи зашло ум за разум. В "Древних" настолько извратили понятие семьи, что от самой семьи там уже ничего не осталось. И я так и не поняла в конце, что случилось с Кэтрин и этим местечковым адом.Я тоже совсем не поняла этот момент. Что стало с теми, кто не выбрался оттуда. Судя по тому, как Вики с Тайлером восхищенно любовались Мэттом, когда того награждали, все попали в рай)) Просто все рассчитывалось как фансервис, не более. В последние три минуты серии они успели впихнуть в кадр почти всех, кто за эти 8 лет там снимался, разве что кроме родителей Тайлера и биологической матери Елены. Браться, особенно этот, были абсолютно неприспособленными ни к чему вообще. Только бухали и ныли. Стефан, конечно, тот еще нюня, но он так как Деймон не бухал. К тому же он все-таки может работать. Когда все думали, что Деймон с Бонни отошли в мир иной, Стефан работал в автосервисе, снимал хату. Так что он бы смог выжить в реальном мире.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail